cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий частного дошкольного
образовательного учреждения « Детский сад № 18 3 ОАО «РЖД»
_____________ Н.А . Лобас
«01 » октября 2019 г.

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг,
а также оказания им при этом необходимой помощи
I. Краткая характеристика объекта
1. Наименование органа (организации), который предоставляе т услуги: частное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №183 открытого
акционерногообщества «Российские железные
дороги»_________________________________________
2. Адрес объекта: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Новоугольная, 30_________
3. Сведения об объекте:
3.1. Год постройки (ведения в эксплуатацию) здания: 1994
3.2. Год проведения последнего капитального ремонта, реконструкции: 2012
3.3. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _ 2017 ; капитального _нет _
3.4. Отдельно стоящее здание _2_ этажа, 1208.5 кв.м.
3.5. Часть здания __ -___ этажей (или помещение на ____ этаже), ________ кв.м.
3.6. Наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _3457.8_ кв.м.
4. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, безвозмездное
пользование и др.): оперативное управление
5. Сведения об имеющихся документах о невозможности выполн ения требований
доступности для инвалидов объектов и услуг:
_____________________________________________________________________________
I I. Краткая характеристика предоставляемых услуг на объекте
2.1. Наименование предоставляемых услуг: дошкольное образовани е, присмотр и уход
2.2. Численность детей -инвалидов в образовательной организации:
с нарушением опорно -двигательного аппарата 0 ;
инвалиды -колясочники _____0________;
инвалиды по зрению _______ 0______;
инвалиды по слуху _________ 0___
2.3. Форма оказания услуг детям -инвалидам/численность детей -инвалидов:
инклюзивное образование/ _____ 0__________, на дому/ _____ -_______ из них
дистанционно/ ____ _-______, другое (на объекте)/ ____ -_______

Страница 2

III. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и
имеющихся недостатков в обеспечении условий его
доступности для инвалидов

п/
п
Условия доступности для инвалидов объекта
Оценка состояния уровня
доступности и имеющихся
недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта: (соблюдено -
«+»/не соблюдено - «-»/не
требуется -«*»)
1 Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из ни х +
2 Возможность самостоятельного передвижения по территории
объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том ч исле
с помощью работников объекта, предоставляющих услуги,
ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного
кресла -коляски
+
3 Наличие условий для индивидуальной мобильности инвалидов, в том
числе:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов +
сменные кресла-коляски -
адаптированные лифты -
поручни -
пандусы -
подъемные платформы (аппарели) -
раздвижные двери +
доступные входные группы +
доступные санитарно-гигиенические помещения -
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных марше й,
площадок +
4 Возможность посадки в транспортное средство и высадки из нег о
перед входом в объект, в том числе с использованием кресла -коляски
и, при необходимости, с помощью работников объекта
-
5 Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции
зрения, и возможность самостоятельного передвижения по
территории объекта
+
6
Содействие инвалиду при входе на объект и выходе из него,
информирование инвалида о доступных маршрутах общественн ого
транспорта
+
7
Надлежащее размещение оборудования и носителей информа ции,
необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их
жизнедеятельности, в том числе:

дублирование необходимой для получения услуги звуковой и
зрительной информации -
наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
+
8 Обеспечение доступа на объект собаки -проводника при наличии
документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданно го
по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 38 6н
-
9 Возможность предоставления необходимых услуг в дистанцио нном
режиме, предоставление необходимых услуг по месту жительс тва
инвалида в случае невозможного полного обеспечения доступ ности с
учетом потребностей инвалидов
+

Страница 3

IV. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых
услуг и имеющихся недостатков в обеспечении условий
их доступности для инвалидов

п/п Условия доступности для инвалидов
предоставляемых услуг
Оценка состояния и имеющихся
недостатков в обеспечении
условий доступности для
инвалидов предоставляемых
услуг: (обеспечено «+»/не
обеспечено « -»/не требуется «*»)
1 Наличие при входе на объект вывески с названием организации ,
графиком работы организации, плана здания, выполненных рель ефно-
точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
+
2 Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступ ной
для них форме информации о правилах предоставления услуги, в то м
числе об оформлении необходимых для получения услуги документов
и др. -
3 Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услу ги с
использованием русского жестового языка, включая обеспечен ие
допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика -
4 Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения
массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающе й
аппаратуры -
5 Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения
(слабовидящих) +
6 Обеспечение предоставления услуг тьютора на основании
соответствующей рекомендации в заключении ПМПК или ИПРА -
7 Предоставление бесплатно учебников и учебных пособий, ино й
учебной литературы, а также специальных технических средс тв
обучения коллективного и индивидуального пользования +
8 Оказание работниками образовательной организации иной
необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающи х
получению услуг в сфере образования и использованию объе ктов
наравне с другими лицами +
9 Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги
населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг +
10 Наличие сотрудников, на которых административно -распорядительным
актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставле нии им
услуг -
11
Наличие педагогических работников, имеющих образование и
(или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по
адаптированным основным общеобразовательным программам +
12 Иные условия доступности услуг в сфере образования для инвалидов *

* - предусмотренные (в зависимости от типа организации):
Порядком организации и осуществления образовательной деятельност и по образовательным программам среднего
профессионального образования, утвержденным приказомМинобрнауки России от 14.06.2013 № 464;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным
программам, утвержденным приказомМинобрнауки России от 29.08.2013 № 1008;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
- образовательным программам дошкольного образования, утверж денным приказомМинобрнауки России от 30.08.2013.
№ 1014;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам
- образовательным программам начального общего, основного о бщего и среднего общего образования, утвержденным
приказомМинобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельност и по образовательным программам высшего
образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программ ам магистратуры, утвержденным
приказомМинобрнауки России от 19.12.2013 № 1367

Страница 4

V. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведения
объекта в соответствие с требованиями законодательства
Российской Федерации

п/п Мероприятия, необходимые для
приведения объекта в соответствие с
требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении их доступности для инвалидов ** Объем
расходов
(тыс. рублей) Сроки
выполнени я
1. Приобретение вывески с названием
организации, графиком работы
организации, плана здания, выполненных
рельефно -точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне 5270,00 Май 2020
2. Сделать разметку места для парковки
транспортных средств инвалида - Август
2020
3 Разметка ступенек «Наклейка жёлтая
полоса» - ясельная группа 15000,00 май 2020
4 Покупка и укладка тактильной плитки 40000,00 Август
2024
5 Установка поручней с двух сторон
лестничного прохода наружной лестницы с
учетом технических требований к опорным
стационарным устройствам по ГОСТ
Р51261 10000,00 Май 2024
6 Оборудование наружной лестницы
пандусом 20000,00 Май 2024
VI. Перечень мероприятий и объемы расходов, необходимых для приведени я
порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации

п/ п Мероприятия, необходимые для приведения условий
предоставления услуг в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении их
доступности для инвалидов ** Объем расходов
(тыс. рублей) Сроки
выполнения
1.
2.

Председатель комиссии по проведению
обследования и паспортизации объекта
и предоставляемых на нем услуг:
_________ _заведующий _____________ _________________ Н.А. Лобас
(должность) (подпись) Ф.И.О.
Члены комиссии:

Страница 5

_старший воспитатель ___ _________________ И.В. Прозорова
(должность) (подпись) Ф.И.О.
____ председатель профкома ________ _________________ __ Е.И. Антипова
(должность) (подпись) Ф.И.О.

Представитель общественных
организаций инвалидов_____________ _______________ ________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.

Представитель муниципального управления
труда и социального развития_____________ _______________
________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.