cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ДЕТСКИ Й САД № 183 ОАО"РЖД'Подписано цифровой подписью:
ДЕТСКИЙ САД № 183 ОАО"РЖД"Д Е Т С К И Й А№ И 1 8 Е 3 О " Р АЖ ' П о д п д и с ' а н и ц а п ф ' р п цв о ф ' П й ь ю и : П ' р а н и ц а о П п цс о а р % п д п П п & н п ' ( % п д п п ) * о в п ф о р ' ' ( % п д пй с * ' + П ' % и , - О ' р а н и : а о П . / 0 1 п р н * 2 р п д пС " 3 4 п ) о ао н 5 и п % ' * % п д п п ) ю ' а р ф оЖ * и н о в . / / 6- Е п а а и : а н и ' + ' ' ' в % 2 ' П п * п д и 7п р - 1 8 7 о ф д й а р о 9 8 9 : д3Ж * п р п н п ' . / п р - 1 8 7 о ф д й а р о 9 8 9 : д3ДЕТСКИЙ А№1КЕ183КО"О РОЖ'О№ПКО"О ОСо1дОп13Т№ПКО"О иЕоТсРТКан
«Детский сад №183 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»
«Здоровячок»
на 2024-2025 учебный годзМ ;р4Рр8З< 989: зМ

Страница 2

«ДкЕЯсЖИУдЯВк гВ:сЕеВУчебный план частного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №183 открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» является локальным нормативным документом,
регламентирующим организацию образовательного процесса по реализации
Образовательной программы дошкольного образования частного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №183 открытого
акционерного общества «Российские железные дороги» на 2024/2025
учебный год.№Да1ВЖсоЯВк НВгВ ЮУк ЕДЕЖВоУИЯск иРИНЯДАД :УВЯВНормативной базой для составления планирования являются:- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от17.10.2013 №1155 «Об утверждении Федерального государственногообразовательного стандарта дошкольного образования»;- Приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022 № 1028 «Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 № 71847);- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020
№373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования»;- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020г. №28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20»; «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» (далее СП 2.4.3648-20)- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021г. №2 «Об утверждении санитарных правил и норм
1.2.3685-21». «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
(далее - СанПиН 1.2.3685-21);- Уставом Учреждения.Учебный план является нормативным актом, перечень образовательных
областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
организованной образовательной деятельности.В план включаются следующие структурные единицы, представляющие
определенные направления развития и образования воспитанников (далее -
образовательные области):- физическое развитие;- социально-коммуникативное развитие;

Страница 3

- познавательное развитие;- речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие.Учебный план позволяет использовать принципы дифференциации и
вариативности, а также обеспечивает своевременное познавательное,
социальное и личностное развитие ребенка на каждом возрастном этапе его
жизни.Учебный план Учреждения носит открытый и динамичный характер. В целях
более гибкого подхода к организации образовательного процесса
педагогический коллектив имеет право, исходя из специфики работы,
выбирать и варьировать перечень занятий в сторону расширения или
сокращения в переделах учебной нагрузки, определяемой СанПиН. Согласно
Учебному плану учебный год начинается с 01 сентября 2024 года.В Учреждении в 2024-2025 учебном году функционирует 4 группы:В о з р а с т н ы е г р у п п ыВ о з р а с т д е т е йГ р у п п а р а н н е г о в о з р а с т а2 - 3 л е тМ л а д ш а я г р у п п а3 - 4 л е тР а з н о в о з р а с т н а я с р е д н е - с т а р ш а я г р у п п а4 - 6 л е тП о д г о т о в и т е л ь н а я г р у п п а6 - 7 л е тОсновной формой организации обучения в Учреждении является занятие.
Занятие организуется и проводится педагогами в соответствии с программой
дошкольного образования Учреждения. Занятие проводится с детьми всех
возрастных групп.Продолжительность занятия, дневной суммарной образовательной нагрузки,
продолжительность перерывов между занятиями соответствуют СанПиН.
Продолжительность занятия детей составляетВ о з р а с т н ы е г р у п п ыП р о д о л ж и т е л ь н о с т ь з а н я т и яГ р у п п а р а н н е г о в о з р а с т ан е б е л е е 10 м и н .М л а д ш а я г р у п п ан е б о л е е 1 5 /2 0 м и н .Р а з н о в о з р а с т н а я с р е д н е - с т а р ш а я г р у п п ан е б о л е е 2 0 / 2 5 м и н .П о д г о т о в и т е л ь н а я г р у п п ан е б о л е е 3 0 м и н .В середине времени, отведенного на занятие, проводится физкультурная
минутка, включающая упражнения на профилактику зрения, общей и мелкой
моторики, снятие мышечной усталости. Перерывы между периодами занятия
- не менее 10 минут. Образовательная деятельность, требующая повышенной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую
половину дня. Непосредственно образовательная деятельность по
физическому развитию детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее
3-х раз в неделю (в спортивном зале - 2 раза и 1 раз на улице).

Страница 4

«УВЯсаДоВЯсИ ДНаВгДоВЖИУдЯДО ЮИкЖИУдЯДЕЖс :Д :кЖсЮЯИоЯДО ЯИЮИУИ8 а А В Я с г Д о В Я Я В к Д Н а В г Д о В Ж И У д Я В к Ю И к Ж И У д Я Д Е Ж д3 В г Д о Т О о с Ю
д е я т е л ь н о с т иП е р и о д и ч н о с т ьГ р у п п а р а н н е г о в о з р а с т аМ л а д ш а я г р у п п аР а з н о в о з р а с т н а я с р е д н е ­
с т а р ш а я г р у п п аП о д г о т о в и т е л ь н а я г р у п п аР а н н е й в о з р а с тМ л а д ш а яС р е д н я яС т а р ш а яП о д г о т о в и т е л ь н а я@ у 1 у ж к и я р 5
я 8 З 2 № 8 4 р Д
ш в « к ц к Р у у9 4 р 1 р Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 3@ у 1 у ж к и я р 5
я 8 З 2 № 8 4 р Р р
ш 4 в з 8 З я км 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3й 1 Р р я в « З к Р у к ив я 4 8 - р 3 ц у «« у 4 в «м 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д
Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д
Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3@ N D Ум 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д
Р к ь к З 3м 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 3ч р 1 Д у № у к 4 к ж у9 4 р 1 р Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 3ч у и в Д р Р у км 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 3­ к ш я рм 4 р 1 Д Р к ь к З 3м 4 р 1 Д 9 Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9
Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9
Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9 Р к ь к З уг ш ш З у я р С у 5?м 4 р 1 Д 9 Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9
Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9
Р к ь к З ум 4 р 1 Д 9 Р к ь к З уD 8 1 Г я р9 4 р 1 р Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д
Р к ь к З 39 4 р 1 р Д Р к ь к З 3е ы й H йм8 1 р Р 5 № у щ Д Р к ь к З 3м8 1 р Р 5 № у щ Д Р к ь к З 3м8 1 р Р 5 № у щ Д
Р к ь к З 3м9 1 р Р 5 № у щ Д
Р к ь к З 3мБ 1 р Р 5 № у щ Д Р к ь к З 3O № к Р у кк - к ь Р к Д Р вк - к ь Р к Д Р вк - к ь Р к Д Р вк - к ь Р к Д Р вк - к ь Р к Д Р в

Страница 5

х у д о ж е с т в е н н о йл и т е р а т у р ыП о з н а в а т е л ь н о ­и с с л е д о в а т е л ь с к а яд е я т е л ь н о с т ье ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оК о н с т р у к т и в н о -м о д е л ь н а яд е я т е л ь н о с т ь1 р а з
в н е д е л ю1 р а з
в н е д е л ю1 р а з
в н е д е л ю1 р а з в н е д е л ю1 р а з в н е д е л юИ г р о в а яд е я т е л ь н о с т ье ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оР а з в и в а ю щ е е
о б щ е н и е п р и
п р о в е д е н и и
р е ж и м н ы х
м о м е н т о ве ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оП р и о б щ е н и е к
д о с т у п н о й
т р у д о в о й
д е я т е л ь н о с т ие ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оР а з в и в а ю щ е е
о б щ е н и е н а
п р о г у л к ее ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
и г р а в гр у п п ее ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
и г р а н а у ч а с т к е
д е т с к о г о с а д ае ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оС а м о с т о я т е л ь н а я
д е я т е л ь н о с т ь в
ц е н т р а х р а з в и т и яе ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оУ т р е н н я яг и м н а с т и к ае ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н о

Страница 6

К о м п л е к с ы
з а к а л и в а ю щ и х
п р о ц е д у ре ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н оГ и г и е н и ч е с к и е
п р о ц е д у р ые ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н ое ж е д н е в н о

Страница 7